Модпак ProShips
Ластомер
Точка упреждения
Сборка от GetFunTV
Озвучка от Даши Перовой wows
Wows faq

Тонкая настройка графики World of Warships

gra

Графика в играх это неотъемлемая часть, но именно красивая графика и нагружает наши компьютеры, да так что количество кадров (далее будет FPS) начинает падать, а итог всем известен, это тормоза, фризы, всевозможные лаги. World of Warships как и его предшественники Wot и Wowp, сделаны на одном (и не самом современном) движке. И если вы уже играли раньше в игры от WG, то знаете что даже современное железо не всегда вытягивает FPS на уровень 60.

Но, в игру включены различные настройки графики, это нам и поможет настроить игру под себя и получить соотношение качества и скорости. И хотя разработчики сделали общий пункт в настройках, где можно выбирать общее качество графики, нас это не устраивает. Ведь можно отключить не нужные эффекты, либо снизить их качество и разницы практически не будет заметно, зато FPS прибавиться, иногда даже прилично.

Приступим уже к настройке World of Warships.
Находясь в порту вам нужно нажать на иконку «шестеренок» которая расположена в верхнем левом углу, затем выбираем пункт «настройки» и вот мы попали в раздел настроек графики.
Мы видим множество пунктов, но не пугайтесь, разберемся со всеми. В самом верху находится раздел «общие», разберем все по порядку.

  • Монитор — Вам не нужна эта опция
  • Разрешение — Самая ресурсоемкая опция, однако уменьшать разрешение следует в самый последний момент, если у вас все стоит по минимуму, а игра продолжает тормозить. Так что выставляем максимально возможное
  • Соотношение сторон — На FPS не влияет, ставьте «авто» и можно забыть о нем
  • Сглаживание FXAA — Опять же очень полезная, а также ресурсоемкая функция, она убирает эффект «лесенок» на моделях, игра будет выглядеть гладко и плавно, но сейчас в World of Warships доступно лишь сглаживание FXAA, а оно практически не сажает FPS, так что пробуйте различные варианты
  • Гамма — Тут все понятно, на производительность точно не влияет
  • Полноэкранный режим — Возможность сделать игру в окне, играйте как вам нравиться
  • Вертикальная синхронизация — Убирает «разрывы» экрана при движении камерой, многие даже не замечают что это такое, однако эта настройка немного сажает FPS, кроме того ограничивает его до частоты вашего монитора
  • Тройная буферизация — Работает только при включенной вертикальной синхронизации, FPS сажает на 5-10 кадров, а разницы не заметно, рекомендуется выключить
  • Уменьшение частоты обновления GUI — Уменьшает скорость с которой обновляется интерфейс, включив эту опцию можно выиграть немного кадров на слабом железе
  • Анимация мелких объектов — Включает анимацию некоторых мелких объектов, это могут быть какие то малозаметные детали на кораблях противников или на карте, выключайте если слабое железо
  • Увеличение контрастности GUI — Опция не влияет на FPS, она делает элементы интерфейса более четкими, это нужно если у вас низкая графика или разрешение и вам плохо видно интерфейс

Вот мы и разобрали базовые настройки графики World of Warships, но самое интересное еще впереди, ведь именно расширенные настройки позволят действительно тонко настроить графику.

  • Качество графики — Тут можно менять все настройки, от низких до высоких, но нам не нужно это трогать, ведь данный гайд как раз объясняет как самому все настроить
  • Качество текстур — Важный параметр, чем выше качество текстур тем они более четкие и детализированные, но и их также увеличивается и забивает видеопамять, по этому если видеопамяти у вас 512MB или ниже, то ставьте на «низко». «Средне» и «высоко» рекомендуется для тех у кого видеопамяти 1GB или выше
  • Фильтрация текстур — Чем выше значение, тем четче будут текстуры на расстоянии, но при этом FPS неплохо так падает. Однако не нужно ставить «точечную» фильтрацию даже на старом компьютере, иначе качество будет ужасное, лучше выставить «трилинейную», качество лучше, а FPS такой же
  • Качество теней — Отключение теней может прибавить около 30% FPS, по этому для слабых компов однозначно следует выключить тени. Чем выше данный параметр, тем более четкие становятся тени, но каждый пункт сажает FPS примерно на 5 кадров
  • Детализация ландшафта — Расстояние прорисовки карты, а также мелких объектов, чем ниже эта опция, тем выше FPS
  • Освещение ландшафта — Отвечает за качество освещения на карте, особой разницы нету, как с графической точки зрения так и с количеством кадров
  • Отражения — Учитывая что корабли в World of Warships немного ржавые и потасканные, то отражений на них быть и не должно, по этому в основном эта опция работает на отражения на воде, как корабля, так и облаков, а это дает хороший реализм, стоит их выключить и пропадает ощущение того что корабль стоит на воде, но выключив отражения вы получаете прибавку в районе 15 FPS. Если есть возможность, то лучше установить хотя бы низкое значение
  • Качество воды — Отвечает за количество и качество волн на воде, а также за дальность их отображения, чем выше значение, тем красивее вода в целом. Но так-как вода в игре повсюду, то выставив низкое значение можно прилично повысить FPS, так что для слабых ПК только «низкое»
  • Сигнальные флаги — Качество сигнальных флагов, FPS зависит от количества этих флагов у вас на корабле
  • Набор эффектов — Чем выше значение, тем больше будет эффектов, в основном это всякие красивости при стрельбе в противника, разнообразные взрывы и мелкие детали, соответственно чем их больше тем больше просадка FPS
  • Качество эффектов — Качество тех самых эффектов, огонь, взрывы, разрушения. Также чем выше качество, тем больше тормозов
  • Качество неба и облаков —
  • Дальность отрисовки — Все видно из названия, но на частоту кадров не влияет, да и разница не сильно видна, можно отключить на слабом железе на всякий случай
  • Детализация объектов — Качество моделей объектов, чем выше, тем больше полигонов. Например на «высоко», круглые детали корабля будут более круглые, а на «низко» они будут 6-8 угольные. На производительность не сильно влияет
  • Постобработка — Данный эффект дает что то вроде глобального освещения и затенения, чем выше параметр, тем красивее игра в целом, но за такую красоту придется платить скоростью, по этому для старых пк лучше выключать
  • Мягкие частицы — Из всего что я заметил, это появление всплесков воды под кораблем, возможно появляется что то еще. Опция совершенно не просаживает FPS, однако возможно в бою и динамике будет более заметно

Теперь вы сможете без проблем настроить графику в World of Warships под свои нужды и получить стабильный FPS при нормальном качестве.
Если вам понравилась эта статья, поделитесь с друзьями в социальных сетях нажав соответствующую кнопку ниже. Для нас это лучшее спасибо.



Похожие материалы
Комментарии ВК Комментарии сайта (0)