Модпак Aslain
Ластомер
Точка упреждения
MOD Station
Статья по совмещению некоторых модов
Wows faq
Кейсы для World of Warships

Совмещение модов для World of Warships 0.7.2

совмещение модов wows

Обновление: Мы сделали онлайн сервис где можно в пару кликов совместить нужный вам моды. Сервис находится ТУТ.

Если вы любитель играть в World of Warships с установленными модами, то наверняка уже знаете что некоторые из них не совместимы друг с другом, хотя и выполняю разные функции. Связанно это с тем что моды прописывают пути к своим файлам, в специальные файлы конфиги, а при установке новой модификации вы просто перезаписываете такой файл.

Тут есть несколько вариантов. Либо устанавливать модпак выбирая нужные моды (но модпаки часто кривые, могут сломать игру и ждать их иногда приходиться очень долго). Либо самому совмешать нужные вам моды. Сделать это не трудно, вам понадобиться лишь блокнот (а лучше программа Notepad++) и желание.

Данная статья будет пополняться и расширяться в связи с выходом новых модов, особенностями установки итд.

Совмещение модов с файлом battle_elements.xml

В данном файле прописаны пути к flash файлам, а также классы. С этим файлом идут такие моды — Угломер, Светофор, Умная мини-карта, Прицел от Proships, Ластомер (который нынче является модом «Умные маркеры»).

Что бы совместить и заставить работать эти моды вместе, нужно знать что они записывают в файл battle_elements.xml, затем установить нужные моды, открыть этот файл в блокноте и прописать строки для каждого установленного вами мода.
Эти моды записывают строки в секцию <elementList> (либо в начало, либо в конец). А также в секцию <controllers> (тоже или в начало или в конец). Иногда нужно не дописать строки, а заменить (например как у мини-карты).

Итак, приступим.

Угломер

В конец <elementList>

<element name="navigator" class="NavigatorElement" url="navigator.swf"/>
<element name="altHud" class="__ModLoader" url="alt_hud.swf"/>

В конец <controllers>

<controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltHudController" clips="crosshairDefault,crosshairFPS,navigator,ngCrosshair"/>

Светофор

В конец <elementList>

<element name="runningLights" class="__ModLoader" url="running_lights.swf"/>

В конец <controllers>

<controller class="com.Pr0Ships.battle_controllers.RunningLightsController" clips="markersContainer"/>

Умная миникарта

В конец <elementList>

<element name="altMinimap" class="__ModLoader" url="alt_minimap.swf"/>

В начало (с заменой) <controllers>

Строку
<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.MinimapController" clips="minimapClip"/>
Заменить на
<controller name="minimapController" class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltMinimapController" clips="minimapClip"/>

Прицел Proships

В начало <elementList>

<element name="__proshipsCross" class="__ModLoader" url="proships_cross.swf"/>

В начало <controllers>

<controller class="com.pr0ships.battle_controllers.ProshipsCrossController" clips="crosshairFPS"/>

Номограмный прицел

В конец <elementList>

<element name="altHud" class="__ModLoader" url="alt_hud.swf"/>
<element name="ngCrosshair" class="NGCrosshairElement" url="ng_cross.swf"/>

В конец <controllers>

<controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltHudController" clips="crosshairDefault,crosshairFPS,navigator,ngCrosshair"/>

Боцман

В начало <elementList>

<element name="unboundInfoPanelSelf" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">
<properties config="../unbound/info_panel_self.xml" rootElementId="InfoPanelSelf" hitTest = "true"/>
</element>

В начало <controllers>

<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundInfoPanelSelf"/>

Разведчик

В конец <elementList>

<element name="unboundInfoPanel" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">
<properties config="../unbound/info_panel.xml" rootElementId="InfoPanel" hitTest = "true"/>
</element>

В начало <controllers>

<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundInfoPanel"/>

Таймер дымов (первая версия)

В начало <elementList>

<element name="unboundSmokeIndicator" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">
<properties config="../unbound/smoke_indicator.xml" rootElementId="SmokeIndicator" hitTest = "true"/>
</element>

В начало <controllers>

<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundSmokeIndicator"/>

Таймер дымов (вторая версия)

В начало <elementList>

<element name="altHud" class="__ModLoader" url="alt_hud.swf"/>
<element name="smokeGeneratorTimer" class="SmokeGeneratorTimerElement" url="smokegenerator_timer.swf"/>

В начало <controllers>

<controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltHudController" clips="smokeGeneratorTimer,crosshairDefault"/>

Ластомер

В начало <elementList>

<element name="altMarkers" class="__ModLoader" url="alt_markers.swf"/>

В начало <controllers>

<controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltMarkersController" clips="markersContainer"/>

Удалить строчку (она чуть ниже, примерно 15-я по счету в разделе controllers) <controllers>

<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.MarkersController" clips="markersContainer"/>

Самый простой вариант, это скачать и установить нужные вам моды, после чего скачать стандартный battle_elements и прописать в него строки тех модов которые вы скачали, затем сохранить и скопировать в папку World of Warships\res_mods\[номер патча]\gui с заменой.



Кейсы для World of Warships
Похожие материалы
Комментарии ВК Комментарии сайта (6)
  1. Alexandr

    мод разведчик, какие строки надо добавить?

    • Admin

      Добавил информацию по этому моду

  2. polyansk

    СПАСИБО.

    • Admin

      Спрашивай, если будут вопросы.

      • polyansk

        Не могу совместить угломер с светофором.Работает или угломер,или светофор,а вместе не работают.Дай совет пожалуйста.

        • Admin

          Видимо что-то неправильно вписал. Напиши в вк сообщение группе, я помогу https://vk.com/warshipsmods

Все моды для 0.7.11 также работают и на 0.7.10.2, главное устанавливать их в нужную папку.