Модпак ProShips
Ластомер
Точка упреждения
Сборка от GetFunTV
Статья по совмещению некоторых модов
Wows faq
Кейсы для World of Warships

Совмещение модов для World of Warships 0.6.12

совмещение модов wows

Если вы любитель играть в World of Warships с установленными модами, то наверняка уже знаете что некоторые из них не совместимы друг с другом, хотя и выполняю разные функции. Связанно это с тем что моды прописывают пути к своим файлам, в специальные файлы конфиги, а при установке новой модификации вы просто перезаписываете такой файл.

Тут есть несколько вариантов. Либо устанавливать модпак выбирая нужные моды (но модпаки часто кривые, могут сломать игру и ждать их иногда приходиться очень долго). Либо самому совмешать нужные вам моды. Сделать это не трудно, вам понадобиться лишь блокнот (а лучше программа Notepad++) и желание.

Данная статья будет пополняться и расширяться в связи с выходом новых модов, особенностями установки итд.

Совмещение модов с файлом battle_elements.xml

В данном файле прописаны пути к flash файлам, а также классы. С этим файлом идут такие моды — Угломер, Светофор, Умная мини-карта, Прицел от Proships, Ластомер (который нынче является модом «Умные маркеры»).

Что бы совместить и заставить работать эти моды вместе, нужно знать что они записывают в файл battle_elements.xml, затем установить нужные моды, открыть этот файл в блокноте и прописать строки для каждого установленного вами мода.
Эти моды записывают строки в секцию <elementList> (либо в начало, либо в конец). А также в секцию <controllers> (тоже или в начало или в конец). Иногда нужно не дописать строки, а заменить (например как у мини-карты).

Итак, приступим.

Угломер

В конец <elementList>

<element name="smokeGeneratorTimer" class="SmokeGeneratorTimerElement" url="smokegenerator_timer.swf"/>
<element name="altHud" class="__ModLoader" url="alt_hud.swf"/>

В начало <controllers>

<controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltHudController" clips="crosshairDefault,crosshairFPS,navigator,smokeGeneratorTimer" />

Светофор

В конец <elementList>

<element name="runningLights" class="__ModLoader" url="running_lights.swf"/>

В начало <controllers>

<controller class="com.Pr0Ships.battle_controllers.RunningLightsController" clips="markersContainer"/>

Умная миникарта

В конец <elementList>

<element name="altMinimap" class="__ModLoader" url="alt_minimap.swf"/>

В начало (с заменой) <controllers>

Строку
<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.MinimapController" clips="minimapClip"/>
Заменить на
<controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltMinimapController" clips="minimapClip"/>

Прицел Proships

В начало <elementList>

<element name="__proshipsCross" class="__ModLoader" url="proships_cross.swf"/>

В начало <controllers>

<controller class="com.pr0ships.battle_controllers.ProshipsCrossController" clips="crosshairFPS"/>

Дамагометр

В начало <elementList>

<element name="damage_application" class="MLDamageApplicationView" url="ml-damage-world-of-warships.swf">
<properties hitTest="true"/>
</element>

В начало <controllers>

<controller class="MLDatahubController" clips="damage_application"/>

Боцман

В начало <elementList>

<element name="unboundInfoPanelSelf" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">
<properties config="../unbound/info_panel_self.xml" rootElementId="InfoPanelSelf" hitTest = "true"/>
</element>

В начало <controllers>

<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundInfoPanelSelf"/>

Разведчик

В начало <elementList>

<element name="unboundInfoPanel" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">
<properties config="../unbound/info_panel.xml" rootElementId="InfoPanel" hitTest = "true"/>
</element>

В начало <controllers>

<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundInfoPanel"/>

Таймер дымов (первая версия)

В начало <elementList>

<element name="unboundSmokeIndicator" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">
<properties config="../unbound/smoke_indicator.xml" rootElementId="SmokeIndicator" hitTest = "true"/>
</element>

В начало <controllers>

<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundSmokeIndicator"/>

Таймер дымов (вторая версия)

В начало <elementList>

<element name="altHud" class="__ModLoader" url="alt_hud.swf"/>
<element name="smokeGeneratorTimer" class="SmokeGeneratorTimerElement" url="smokegenerator_timer.swf"/>

В начало <controllers>

<controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltHudController" clips="smokeGeneratorTimer,crosshairDefault"/>

Ластомер
Скоро

Самый простой вариант, это скачать и установить нужные вам моды, после чего скачать стандартный battle_elements и прописать в него строки тех модов которые вы скачали, затем сохранить и скопировать в папку World of Warships\res_mods\[номер патча]\gui с заменой.



Кейсы для World of Warships
Похожие материалы
Комментарии ВК Комментарии сайта (6)
  1. Alexandr

    мод разведчик, какие строки надо добавить?

    • Admin

      Добавил информацию по этому моду

  2. polyansk

    СПАСИБО.

    • Admin

      Спрашивай, если будут вопросы.

      • polyansk

        Не могу совместить угломер с светофором.Работает или угломер,или светофор,а вместе не работают.Дай совет пожалуйста.

        • Admin

          Видимо что-то неправильно вписал. Напиши в вк сообщение группе, я помогу https://vk.com/warshipsmods

Все моды для 0.6.14 также работают и на 0.6.13.1, главное устанавливать их в нужную папку.