Обновление: Мы сделали онлайн сервис где можно в пару кликов совместить нужный вам моды. Сервис находится ТУТ.
Если вы любитель играть в World of Warships с установленными модами, то наверняка уже знаете что некоторые из них не совместимы друг с другом, хотя и выполняю разные функции. Связанно это с тем что моды прописывают пути к своим файлам, в специальные файлы конфиги, а при установке новой модификации вы просто перезаписываете такой файл.
Тут есть несколько вариантов. Либо устанавливать модпак выбирая нужные моды (но модпаки часто кривые, могут сломать игру и ждать их иногда приходиться очень долго). Либо самому совмешать нужные вам моды. Сделать это не трудно, вам понадобиться лишь блокнот (а лучше программа Notepad++) и желание.
Данная статья будет пополняться и расширяться в связи с выходом новых модов, особенностями установки итд.
Совмещение модов с файлом battle_elements.xml
В данном файле прописаны пути к flash файлам, а также классы. С этим файлом идут такие моды — Угломер, Светофор, Умная мини-карта, Прицел от Proships, Ластомер (который нынче является модом «Умные маркеры»).
Что бы совместить и заставить работать эти моды вместе, нужно знать что они записывают в файл battle_elements.xml, затем установить нужные моды, открыть этот файл в блокноте и прописать строки для каждого установленного вами мода.
Эти моды записывают строки в секцию <elementList> (либо в начало, либо в конец). А также в секцию <controllers> (тоже или в начало или в конец). Иногда нужно не дописать строки, а заменить (например как у мини-карты).
Итак, приступим.
Угломер
<element name="navigator" class="NavigatorElement" url="navigator.swf"/>
<element name="altHud" class="__ModLoader" url="alt_hud.swf"/>
В конец <controllers>
<controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltHudController" clips="crosshairDefault,crosshairFPS,navigator,ngCrosshair"/>
Светофор
<element name="runningLights" class="__ModLoader" url="running_lights.swf"/>
В конец <controllers>
<controller class="com.Pr0Ships.battle_controllers.RunningLightsController" clips="markersContainer"/>
Умная миникарта
<element name="altMinimap" class="__ModLoader" url="alt_minimap.swf"/>
В начало (с заменой) <controllers>
Строку
<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.MinimapController" clips="minimapClip"/>
Заменить на
<controller name="minimapController" class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltMinimapController" clips="minimapClip"/>
Прицел Proships
<element name="__proshipsCross" class="__ModLoader" url="proships_cross.swf"/>
В начало <controllers>
<controller class="com.pr0ships.battle_controllers.ProshipsCrossController" clips="crosshairFPS"/>
Номограмный прицел
<element name="altHud" class="__ModLoader" url="alt_hud.swf"/>
<element name="ngCrosshair" class="NGCrosshairElement" url="ng_cross.swf"/>
В конец <controllers>
<controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltHudController" clips="crosshairDefault,crosshairFPS,navigator,ngCrosshair"/>
Боцман
<element name="unboundInfoPanelSelf" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">
<properties config="../unbound/info_panel_self.xml" rootElementId="InfoPanelSelf" hitTest = "true"/>
</element>
В начало <controllers>
<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundInfoPanelSelf"/>
Разведчик
<element name="unboundInfoPanel" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">
<properties config="../unbound/info_panel.xml" rootElementId="InfoPanel" hitTest = "true"/>
</element>
В начало <controllers>
<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundInfoPanel"/>
Таймер дымов (первая версия)
<element name="unboundSmokeIndicator" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">
<properties config="../unbound/smoke_indicator.xml" rootElementId="SmokeIndicator" hitTest = "true"/>
</element>
В начало <controllers>
<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundSmokeIndicator"/>
Таймер дымов (вторая версия)
<element name="altHud" class="__ModLoader" url="alt_hud.swf"/>
<element name="smokeGeneratorTimer" class="SmokeGeneratorTimerElement" url="smokegenerator_timer.swf"/>
В начало <controllers>
<controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltHudController" clips="smokeGeneratorTimer,crosshairDefault"/>
Ластомер
<element name="altMarkers" class="__ModLoader" url="alt_markers.swf"/>
В начало <controllers>
<controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltMarkersController" clips="markersContainer"/>
Удалить строчку (она чуть ниже, примерно 15-я по счету в разделе controllers) <controllers>
<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.MarkersController" clips="markersContainer"/>
Самый простой вариант, это скачать и установить нужные вам моды, после чего скачать стандартный battle_elements и прописать в него строки тех модов которые вы скачали, затем сохранить и скопировать в папку World of Warships\res_mods\[номер патча]\gui с заменой.
мод разведчик, какие строки надо добавить?
Добавил информацию по этому моду
СПАСИБО.
Спрашивай, если будут вопросы.
Не могу совместить угломер с светофором.Работает или угломер,или светофор,а вместе не работают.Дай совет пожалуйста.
Видимо что-то неправильно вписал. Напиши в вк сообщение группе, я помогу https://vk.com/warshipsmods